Муниципальная средняя общеобразовательная школа №6 г. Беслана

Главная

Устав школы

История школы

Управляющий совет

Администрация школы

Наши учителя

Зарница

Документы

Нормативные документы

О нас пишут...

Открытые уроки

Научно-исследовательская работа

Жизнь нашей школы

Материалы КПМО

Публичный отчет

Лента времени

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

ПРИКАЗ

 

От 29.08.2007г.                                                                                                     № 76

 

Об организации общественного обсуждения реализации

регионального проекта модернизации образования в ГОУ СОШ №8 г. Беслан

 

     Во исполнение постановления МОН «О реализации регионального комплексного проекта модернизации образования в РСО-Алания»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.      Организовать общественное обсуждение реализации регионального проекта модернизации образования в ГОУСОШ  № 8 с 30 августа по 30 сентября 2007 года.

2.      Зам. директора школы по научно-методической работе Цебоевой Р.Т. разместить на сайте школы материалы общественного обсуждения комплексного проекта модернизации образования.

3.      Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

  

 

                     Директор школы                                Хаблиева А.Т.

 

Протокол № 2

общего собрания трудового коллектива ГОУ СОШ №8 г. Беслан

                                                                            от 21.09.2007г.

 Присутствовало: 72 человека 

Повестка:

  1. Об участии ГОУ СОШ №8 г. Беслан в РКПМО

  2. О концепции новой отраслевой системы оплаты труда работников учреждений  образования.

 1.Слушали:

     Собрание участников образовательного процесса и представителей общественности открыла директор школы Хаблиева А.Т.., которая ознакомила присутствующих с основным содержанием регионального проекта модернизации образования (РКП). В своём выступлении она рассказала о целях, задачах и ожидаемых результатах реализации его приоритетных направлений (введение новой системы оплаты труда, введение нормативно-подушевого финансирования, развитие региональной системы оценки качества образования, развитие системы общественно - государственного управления образовательными учреждениями.

     Систематическая подготовка одиннадцатиклассников к ЕГЭ сказалась на результатах:  95 % выпускников успешно сдали экзамены по русскому языку и математике.

     Большое значение в школе придаётся научно-исследовательской работе учителей и учащихся, создано школьное научное общество.

     Мы успешно используем систему мониторинга в учебно-воспитательном процессе, и я думаю, что участие в РКПМО очень актуально для нас, так как реализация РКПМО – это в значительной мере формирование основных направлений  Программы развития образовательного учреждения.

     С 2005 года школа успешно сотрудничает с СКГМИ по профилизации  в 10-11-х классах. Договор с вузом заключён до 2010 года.

   Школа выиграла и успешно работает по программе двух проектов («Новый день» КАФ Россия и ФУР)

      Обратив внимание участников образовательного процесса на масштабность задач, выступающая ознакомила их с проектом приказа по школе о создании рабочей группы по реализации РКП, примерным планом её работы.

Докладчик говорила и о введении новой системы оплаты труда работников образования, призванной решить следующие задачи:

  1. Связь заработной платы с результативностью труда через усиление роли стимулирующих выплат.
  2. Привлечение в отрасль молодых кадров
  3. Мотивация повышения квалификационного уровня учителя через механизм аттестации
  4. Повышение качества образования

     Решение этих задач позволит увеличить стимулирующую часть заработной платы, повысить эффективность и качество педагогического труда, дифференцировать уровень оплаты труда в зависимости от квалификации работников, отказаться от ЕТС.

При этом должны быть соблюдены следующие принципы: обеспечение минимальных государственных гарантий по оплате труда и обязательность соблюдения на территории РФ норм трудового законодательства

    Новая система оплаты труда предполагает базовую ставку, стимулирующие и компенсационные выплаты. Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных: за работу в ночное время, в случае привлечения работника к работе в выходной или праздничный день, за работу с неблагоприятными условиями труда, оплата сверхурочной работы.

Оплата труда в особых условиях: оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда

Доплаты за дополнительную работу – за выполнение работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника:

-         за выполнение функций классного руководителя

-         за проверку письменных работ

-         за заведование кабинетами, мастерскими, опытным хозяйством

-         за руководство предметными, методическими и цикловыми комиссиями

-         проведение работы по дополнительным образовательным программам

-         организация трудового обучения

К выплатам стимулирующего характера относятся следующие выплаты:

-         за сложность и напряженность работы; высокий профессионализм и качество выполняемой работы; за наличие ученой степени кандидата и доктора наук;

-         за внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс, использование современных информационных технологий и инновационных и (или) авторских программ в образовании; за достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом; за подготовку призеров олимпиад, конкурсов;

-         за качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

-  за организацию и проведение мероприятий, повышающих   авторитет и имидж  образовательного учреждения;

-         за наличие почетных званий и нагрудных знаков «Народный   учитель РФ», «Заслуженный учитель РФ» и др.

    В распределении стимулирующего фонда оплаты труда большое значение будет иметь решение Управляющего совета. Оплата труда директора будет устанавливаться в зависимости от среднемесячной заработной платы педагогических работников лицея, увеличенной на коэффициент, учитывающий группу оплаты труда лицея и уровень квалификации директора по результатам аттестации.

Я предлагаю ГОУ СОШ №8 г. Беслан принять участие в РКПМО, в связи с  тем, что наше образовательное учреждение повышенного статуса, мы имеем опыт реализации проектов различного уровня и у нас имеются необходимые условия для реализации направлений РКПМО.

    Выступили: зам. директора по УВР Белову Н.А., которая обратила внимание на актуальность введения РКПМО. Принимая во внимание, что необходимым условием модернизации системы образования Российской Федерации является решение первостепенной задачи повышения профессионализма педагогов, подготовка и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни.  Решение этой задачи предполагает внесение значительных изменений в систему оплаты труда педагогических и руководящих работников сферы образования, в систему повышения их квалификации и аттестации более широкого, привлечения органов самоуправления и общественных организаций к участию в государственно-общественной системе управлении образованием. Я считаю, что ГОУ СОШ №8 г. Беслан может претендовать на участие в РКПМО.

Заместитель директора школы Медоеву Э.Е., ознакомившая участников собрания с требованиями к аттестации педагогических работников и функциями аттестации в современных условиях:

1.      Функция объективной и справедливой оценки профессиональной компетентности и результатов профессиональной деятельности кадров.

2.      Функция стимулирования результативной качественной работы кадров, педагогических коллективов и администраций общеобразовательных учреждений.

3.      Функция стимулирования профессионального и личностного развития кадров.

4.      Функция стимулирования инновационной деятельности, развития образования.

5.      Функция стимулирования открытости школы, общественное участие в управлении.

6.      Функция стимулирования развития профессиональных объединений, ассоциаций, союзов.

Основными целями аттестации являются: выявление фактического уровня профессионализма педагогических и руководящих работников в образовательной системе, справедливая и объективная оценка работы кадров, общественное признание достижений кадров, содействие дифференцированному повышению доходов работников образования, определение стратегических направлений профессионального роста.

Для оценки качества и результативности в модели аттестации применяются наиболее значимые критерии оценки профессиональной деятельности учителя:

-        позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;

-        позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам;

-        позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя;

-        использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;

-        обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);

-        повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) ученого звания;

-        участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах. 

    Основные предлагаемые критерии основаны на отслеживании динамики достижений учителя на протяжении трех лет.

    Исходной для модели аттестации является простая идея о том, что объективно и полно оценить работу учителя по этим критериям могут те, кто практически ежедневно наблюдают за его деятельностью – администрация, коллеги, родители; по прошествии определенного времени – выпускники школы, способные оценить весомость нажитого в школе образовательного капитала. Нельзя сбрасывать со счетов и рефлексивную самооценку собственной деятельности со стороны самого учителя (на основе собранного им портфолио и планов профессионального саморазвития).

       Таким образом, комплексным механизмом оценки качества и результативности работы является сочетание мониторинга профессиональной деятельности, оценки профессиональным сообществом, оценки родительской общественностью, самооценки аттестуемого работника.

      

     В обсуждении выступления участвовали также  Ваниева Л.Д. - председатель профкома школы, Созанов Ю.С. – председатель Управляющего Совета школы, Макоева З.М. – член родительского комитета.

       Все выступающие поддержали региональную политику, направленную на улучшение условий для обеспечения доступного и качественного образования детей и подростков, одобрили основные направления регионального комплексного проекта модернизации образования и выразили уверенность в том, что педагогический коллектив успешно справится с новыми задачами, а родители и представители общественности будут активнее участвовать в организации жизнедеятельности школы и вносить более ощутимый вклад в совместную работу по воспитанию и обучению подрастающего поколения. 

Вопрос об участии ГОУ СОШ №8 г. Беслан в реализации РКПМО был поставлен на голосование:

 «За» - 72

«Против» - нет

«Воздержался» - нет

Решение принято единогласно.

 РЕШЕНИЕ

Ознакомившись с основным содержанием регионального комплексного проекта модернизации образования, заслушав и обсудив выступления участников собрания, общее собрание ПОСТАНОВИЛО:

 1.   Одобрить региональный комплексный проект модернизации образования и направить совместные усилия участников образовательного процесса на реализацию его приоритетных задач (направлений) в целях дальнейшего улучшения условий, обеспечивающих доступное и качественное образование школьников.

2. Администрации школы совместно с Управляющим Советом школы разработать план мероприятий по участию образовательного учреждения в РКПМО

3.  Создать рабочую группу по реализации РКП.

4.   Активизировать совместную деятельность педагогов, родителей и представителей

общественности по повышению качества образования, способствовать развитию

общественно-государственных форм управления школой, повышению их роли и значения в работе по обеспечению оптимальных условий воспитания и обучения детей и подростков.

    5.  Провести общественное обсуждение Публичного доклада, отчёта о финансово-хозяйственной деятельности школы и информации рабочей группы о работе по реализации первоочередных задач регионального комплексного проекта модернизации образования на очередном  общем собрании в сентябре 2008 года.

 Председатель собрания                        Созанов Ю.С.

Секретарь собрания                              Карсанова З.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz