Муниципальная средняя общеобразовательная школа №6 г. Беслана

Главная

Устав школы

История школы

Управляющий совет

Администрация школы

Наши учителя

Зарница

Документы

Нормативные документы

О нас пишут...

Открытые уроки

Научно-исследовательская работа

Жизнь нашей школы

Материалы КПМО

Публичный отчет

Лента времени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     ПУБЛИЧНЫЙ  ОТЧЕТ  за 2008-2009 учебный год.            

ПУБЛИЧНАЯ  ОТЧЕТНОСТЬ

Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 г.Беслана РСО-Алания

за 2009-2010 учебный год

                                                   Согласован                                                                  Заслушан

                                                  с УС школы                                              на общешкольной родительской

                                                    11.09.10 г.                                                    конференции      11.09.10г.

 

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2009-2010 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Государственное образовательное учреждение средняя средняя общеобразовательная школа №8 г. Беслан Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания

1.2

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

            государственное

1.3

Месторасположение

Городское, сельское

городское

1.4

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Лицензия, регистрац. № 886, серия А№179884 от 6 марта 2006г.

1.5

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Свидетельство о государственной

аккредитации. Регистрационный

№503 от 28 июня 2010г.

1.6

Адрес ОУ

Индекс, МО, населенный пункт, улица, дом

363029, г. Беслан, ул Ленина,70

1.7

Сайт ОУ

Наименование

beslanschool8.narod/ru 

1.8

Электронная почта

Наименование

allatemir@mail.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1

Экономические условия района

Перечень предприятий

 

2.2

Климатические условия района

Описание

вредных предприятий нет

2.3

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

ДЮСШ, ДДТ, СЮТ, СЮН, ДМШ, Спортивно-оздоровительный комплекс.

2.4

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Тхеквандо, баскетбол, вольная борьба, ОФП, кик-боксинг, плавание

2.5

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

Спортивные залы, гимнастический городок,

Мини футбольное поле, спортивно-оздоровительный комплекс, бассейн, спортплощадка

2.6

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ «Сказка», «Ручеёк», «Саби»

2.7

Наличие досуговых учреждений

Перечень

Дом культуры, ЦРБ

2.8

Другие

Перечень

 Парк культуры и отдыха

 

3. Численность и состав обучающихся

3.1

Число обучающихся, из них:

 

 846

3.1.1

Сирот

%

 8

3.1.2

Опекаемых

%

 13

3.1.3

Детей-инвалидов

%

 19

3.1.4

Подвозится школьными автобусами

человек

 0

3.1.5

Обучающихся на дому

человек

 2

3.1.6

Обучающихся в форме экстерната

человек

 0

3.1.7

На школьном профилактическом учете

человек

 0

3.1.8

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

  /178

3.1.9

 

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

 139/229

1 cn/ -

2 cn/

3.1.

10

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/ человек

 0

3.1.

11

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

 1/1

3.2

По классам обучения:

 

 

3.2.1

5-ые классы

Кол-во классов / число обучающихся

 4/125

3.2.2

6-ые классы

Кол-во классов / число обучающихся

 3/67

3.2.3

7-ые классы

Кол-во классов / число обучающихся

 3/66

3.2.4

8-ые классы

Кол-во классов / число обучающихся

 2/57

3.2.5

9-ые классы  и т.д.

Кол-во классов / число обучающихся

 3/81

3.3

Средняя наполняемость классов

Человек

 25,6

3.4

Данные о национальном составе обучающихся

 

 Осетины – 773

 Русские – 43

Армяне -13

Азербайджанцы – 3

Грузины – 3

 Корейцы – 3

Дагестанцы – 4

Татары – 1

Греки – 1

Турки – 1

Молдаване - 1

 

3.5

По типу классов

 

 общеобразовательные

3.5.1

профильный

Кол-во классов и наименование профилей

 0

3.5.2

С углубленным изучением предмета

Кол-во классов и наименование предмета

 0

3.5.3

Коррекционно-компенсирующего обучения

Кол-во классов 

 0

3.5.4

Других

Кол-во классов и их специфика

 Профильные группы

3.6

Состав обучающихся

Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения.

Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ в динамике за 3 – 5 лет. Отражает перспективы функционирования школы

1 ступень - 377 чел.

2 ступень – 367 чел.

3 ступень – 102 чел.

Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения.

Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней

Характеризует спрос на эту школу. 80% / 20%

 

 

 

98% / 2%

Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях

Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении

(в том числе по состоянию здоровья по иным причинам)

Характеризует эффективность работы в микрорайоне с социумом

 

0

3.7

Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения

Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение

0

Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин

0,12%

Соотношение числа обучающихся, зачисленных в ОУ и выбывших из него по ступеням обучения и классам.

В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы                         

  33,4         846/14           1,6%                                    

Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить  обучение в 5 классе.

  2007-08

 

 

    100%

2008-09

 

 

100%

2009-10

64

 

98,8 %

Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе.

            92%                             

 

II. Образовательная политика

Приводятся данные по реализации Программы развития школы.

 

III. Система оценки (менеджмента) качества

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2009-2010 учебный год

 

1. Структура управления

1.1

Педсовет

Кем и когда утвержден

Устав школы  27.12.2007 г.

Состав – весь педперсонал

7 заседений в год

   результаты работы: рекомендации по улучшению качества УВР и ВР по результатам Мониторинга, диагностики, допуск к итоговой аттестации, перевод учащихся, выпуск, выдача рекомендаций на получение целевых направлений, ходатайства на награждение,…

1.2

Родительский комитет

Избран на классных родительских собраниях в сентябре 2009 г.

Состав – по 2 представителя от каждого класса,

сведения о заседаниях – 4 заседания в год

 результаты работы – озеленение школы, распределение новогодних подарков, обеспечение, школьной формой

1.3

Управляющий совет

Общим собранием трудового коллектива, протокол №2 от 01.02.2007 г.

Специфика, состав, сведения о заседаниях, результаты работы

 

 

 

Состав:1. Созанов Ю.С.  2. Азиев С.В.

3. Дзарасов А.А.,   4. Едзиева А.

6. Беслекоева Э.  7. Томаева Л.А.

8. Гацоева Т.Р.  9. Хаблиева А.Т. 

10. Кодзаева Н.С.

Заседания проводятся не реже одного раза в четверть, оформляются протоколом;

 результаты работы: организация мелких ремонтных работ, распределение стимулирующих выплат, внебюджетных средств, обеспечение качественным бесплатным питанием, распределение новогодних подарков.

 

2. Система управления

2.1

Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя

Количество и адрес обращений

нет

2.2

Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации

 

%

  2007-08

 

2008-09

40%

2009-10

68%

2.3

Количество технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей

Количество

В динамике за 3 – 5 лет. Отражает технологии и процедуры оценки качества образования учащихся

IV. Финансово-экономическая деятельность

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2009-2010 учебный год

1

Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения

%.

 0,14

2

Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг

Руб.

 31 200 руб

3

Доля ФОТ в бюджете

%

 59,14

4

Доля ФОТ учителей

%

 57

5

Размер стимулирующей части ФОТ

Руб

 3076692

6

Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера

%

 49%

7

Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг

Руб

 0

V. Условия организации образовательного процесса.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2008-2009 учебный год

 

1. Сведения об оснащенности образовательного процесса

1.1

Средняя наполняемость классов

Количество

 25,7 чел.

1.2

Количество учащихся на одного учителя

Количество

 15,9 чел

1.3

Количество учащихся в параллели

Количество

 77 чел.

1.4

Доля обучающихся во вторую (третью) смены

%

 0

 

2. Условия  обучения

2.1

Учебная площадь в расчете на 1 учащегося

Кв.м.

 3,4 м2

2.2

Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося

Количество

 

2.3

Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год

Час.

 15 мин.

2.4

Количество учащихся на 1 компьютер

Количество

 6,6 чел

2.5

Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам

%

 80%

 

3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

3.1

Всего педагогических работников

Человек

 79

3.2.1

В том числе учителей

Человек

 53

3.2.2

В том числе мужчин

Доля (%)

 2 чел = 2,7%

3.3

Образовательный уровень педагогических работников:

 

 

3.3.1

Высшее

Доля (%)

 95 %

3.3.2

Неполное высшее

Доля (%)

 1 чел = 1,27%

3.3.3

Среднее специальное

Доля (%)

 3 чел = 3,9%

3.3.4

Студенты

Доля (%)

 1 чел. = 1,27%

3.3.5

Среднее общее

Доля (%)

 0

3.4

Уровень квалификации педагогов

3.4.1

Высшая квалификационная категория категория

Доля (%)

 13 чел. = 16,4%

3.4.2

Первая квалификационная категория

Доля (%)

 28 чел. =  35,4%

3.4.3

Вторая квалификационная категория

Доля (%)

 16 чел. =  20%

3.4.4

Разряды 7-12

 Доля (%)

 22 чел. = 27,85%

3.5

Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

Доля (%)

 89% - за 4 года

3.6

Педагогов, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку

Подготовка/ Доля (%)

 0

3.7

Количество вакансий

Количество/ Предмет

 0

3.8

Использование ИКТ в образовательном процессе:

3.8.1

Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Доля (%)

 30%

3.8.2

Владеют ИКТ

Доля (%)

 93%

3.8.3

Используют ИКТ в образовательном процессе

Доля (%)

 58%

3.9

Педагоги- победители конкурсов:

 

 

3.9.1

Лучших учителей РФ

Количество

 2

3.9.2

Конкурса «Учитель года»

«Учитель осетинской словесности»

«Педагогический дебют»

Количество

 0

 

1

1

3.9.3

Награждены премиями:

Количество

 

3.10

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Количество

 0

3.11

Отличник просвещения

Количество

 1

3.12

Почетный работник общего образования РФ

Количество

 2

3.13

Заслуженный учитель РСО-Алания

Количество

 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Содержание образования.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2009-2010 учебный год

1

Учебный план общеобразовательного учреждения.

Прилагается

2

Особенности реализуемого учебного плана

Доля предметов федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учебного плана  в общем числе предметов по каждой ступени (классу) обучения

 

                          Федер. комп.  Регион. комп. Комп. ОУ

1-4 классы –          65%               35%

5-9 классы –           

10-11 классы -

3.

Доля обучающихся по формам получения образования

 

 

3.1

Обучающиеся индивидуально на дому

Доля (в %)

 2чел. – 0,45 %    (5-11кл.)

3.2

Обучающиеся в форме экстерната

Доля (в %)

 0

3.3

Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам

Доля (в %)

 0

3.4

Обучающиеся по программам дополнительного образования

Доля (в %)

 80%

3.5

Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях

Доля (в %)

 80%

3.6

Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность

Доля (в %)

 17 чел - 2,1 %

3.7

Учащиеся, включенные в проектную деятельность

Доля (в %)

 0

VII. Учебные достижения обучающихся.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Примечание

 

1. Результаты внешней оценки качества образования

 

 

 

                     2009 г.       2010 г.

Русск.яз. -      88%         57%

Матем.    -      68%         57%

 

                       100%        100%

 

 

 

                          0              0,02

 

 

 

Русск.яз. –      97%          84%

Математ. -      91%          89%

 

 

Русск.яз. –       54%          60%

Математ.  -      48%          52%

1.1

Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета.

%

1.2

Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ.

%

1.3

Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета.

%

1.4

Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету.

%

1.5

Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету.

Балл

1.6

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

 Нач. кл. – 44,9%               ?

5,6,7 кл. – 93,5%

1.7

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы -  к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике

 

 1,05

1.8

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы -  к среднему баллу по району - к среднему баллов республике

 

 1,09

1.10

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

%

 1 чел.  1%

1.11

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

 0

1.12

Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ

%

100%

 

 

 

Русск.яз. – 20%

Математика – 1,7 %

1.13

Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету

%

1.14

Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме  отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета)

%

 

                    2009 г.      2010 г.

Русск. язык –     69%          57%

Математика –                      52%

 

                    2009 г.       2010 г.  

Русск. язык –  2,2%           2,4%

Математика –    0%              0%

 

 

                      2009 г.        2010 г.

Русск. язык –   87%            97%

Математика –   98%           97%

 

 

                           2009 г.     2010 г.

Русский язык – 3,6%         3,6%

Математика –    4,1%         3,2%

 

                            2009 г.     2010 г.

Русский язык –    26%         16%

Математика –      49%         15%

Общеучебн. -      14%

 

                            2009г.       2010г.

Русский язык –    45%           25%

Математика –       3%            64%

Общеучебн.         19%

 

 

Русский язык –    18%           27%

Математика –       75%          12%

 

                  2009г.                2010г.

Русск.яз. – 2,6%                   2,9%

Математ. – 3,7%                  2,5%

Общеуч. -   2,94%

 

 

 

10

 

9

 

1

 

0

1.15

Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме  неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета)

%

1.16

Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме   итоговые отметки по соответствующему предмету

%

1.17

Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации

%

1.18

Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета)

%

1.19

Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета)

%

1.20

Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету

%

1.21

Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений.

 

 

 

%

2.22

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад:

 

2.22.1

районного (городского) уровня

Человек

2.22.2

республиканского (зонального) уровня

Человек

2.22.3

федерального (международного) уровня

Человек

2.23

Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи

Человек

 

0

 

0

 

 

 

0

 

 

100%

2.24

Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе

%

2.25

Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы

%

2.26

Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг

%

 

2. Результаты внутришкольной оценки качества образования

2.1

Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения)

%

1-4 кл. –

5-9 кл. – 24%

10-11 кл. – 22%

2.2

Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения)

%

1-4 кл. –

5-9 кл. – 2%

10-11 кл. – 0%

 

 

0

 

0

 

 

 

 

0

2.3

Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения

%

2.4

Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов

%

2.5

Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов

%

2.6

Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме

%

        2009 г.

             0

2010г.         

65%

VIII. Внеучебные достижения обучающихся.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2008-2009 учебный год

1

Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнований (по уровням)

 

     2007-08

 

 

 

2008-09

 

 

 

  2009-10

 

 

 

1.1

районного (городского) уровня

Человек

 

 

                                                  15

                                                   0

1.2

республиканского (зонального) уровня

Человек

1.3

федерального (международного) уровня

Человек

2

Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов

Человек

Республ. конкурс хоровых коллективов – 50 чел,

Республиканский конкурс «Зарница Осетии» - 15 чел,

Район. к юбилею А.П.Чехова – 15 чел.

Район. к юбил. Коста -  чел.

«Русский медвежонок» - 33 чел.

«Кенгуру» - 17 чел.

«Британский бульдог» - 6 чел.

3

Количество правонарушений среди учащихся

Человек

2007-08

       0

2008-09

0

  2009-10

        0

4

Учащиеся, состоящие на учете в ИДНК

Человек

2007-08

       1

2008-09

0

   2009-10

         0

5

Данные о социальной успешности выпускников

 

 Все обучаются в вузах и ссузах.

               

IX.  Состояние здоровья школьников.

Направление/ Наименование показателя

Един

измерен

Значение

на 2009-2010 учебный год

1

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

 0%

2

Распределение учащихся по группам здоровья

%

1-4 кл.

 

   1 гр.

147/40%

 

2 гр.

  211/56%

 

3 гр.

13/3,4%

 

инв.

 4/1%

 

5-9 кл.

76/22%

  223/64%

 

33/9,4%

16/4,5%

10-11кл

21/22%

58/58%

17/17%

3/3%

3

Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения

%

 35,4%

4

Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам

От общего объема часов учебн. плана

 1 ст. – 2757/13785

 2 ст. – 612/3060

 3 ст. – 38/224

5

Доля учащихся, посещающих спортивные секции

%

 37,2%

6

Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю

Часов

 2 часа 15 мин.

7

Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья

%

 425/48%

X. Социальное партнерство.  Сетевое взаимодействие

Направление/ Наименование показателя

Значение

на 2008-2009 учебный год

1

Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров:

 СКГМИ, ДДТ, Министерство молодёжной политики, туризма и спорта РСО-А., газета АИФ,

2

Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить):

 1 - СКГМИ

3

Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить):

 0

4

Направления сотрудничества

 Профильная подготовка, творческие объединения, научно-исследовательская работа, спортивная

 

 

Hosted by uCoz